Главная » Файлы » Мои файлы

Центральная нервная система
14.02.2009, 13:54

ЦНС - это система, которая обеспечивает в организме человека контроль над всей жизнедеятельностью организма. В нашем мозгу находятся абсолютно сознательные нейроны, которые обеспечивают нам жизнедействие. Если мы поймем, что происходит, то научимся с ними общаться. Если не поймем, то начнем лечиться у психиатра. Для того чтобы понять, что такое нервная система, надо знать, как она выглядит.

В нашем организме находятся миллиарды, триллионы живых нервных клеток, которые существ­уют сами по себе. Нервные клетки не размножаются. Хорошая новость состоит в том, что в организме человека устроено все таким образом, что организм взаимозаменяем, т.е. молодые клетки заменяют старые и организм живет и может жить 100 лет. Только не нервная клетка. Мы рождаемся и умираем с одним и тем же количеством клеток. Если через два года у нас будет совсем другое сердце, т.е. в сердце не останется ни одной старой клетки, через 3-4 года будет совсем другая печень, т.е. клетки пече­ни все умрут, а на их место придут совершенно другие. Кровь обновляется через три месяца, т.е. через три месяца нет ни одного старого эритроцита.

С клетками мозга все по другому, они никогда не обновляются. Они могут подпитываться и получать какую-то информацию от природы по экологиче­скому состоянию, но они не рождаются. Поэтому, если мы ребенка уморили с детства экологическими ядами, то это на всю жизнь. Например: привести ребенка в садик, в котором идет покраска, или повести в школу, которую не доремонтировали. Или круглосуточно плавать в хлорированном бассейне. Или применять препараты, которые обладают транквилизирующими дейст­виями, тот же димедрол и т.д. Применять препараты, которые обладают нейротоксическими действиями, например парацетамол. При употребле­нии в дозах чуть выше обычной концентрации может вызваться энцефало­патия, т.е. разрушение клеток мозга. При этом все употребляют детский парацетамол в 35-ти водах, включая Эффералган и т.д.

Никто не воспри­нимает нейроны как живую клетку. Когда мы показываем этот фильм вра­чам, они тоже удивляются и говорят, что никогда не видели нейрон движущимся, а видели нарисованным. Мы знали, что имеем клеточное строение, но не подозревали, что клетка перемещается и живет своей жизнью. Ведь очень важно, чтобы мы понимали: не мы руководим организмом, а нами руководит мозг.   Пример: мы думаем, неплохо бы сходить в магазин и ку­пить молочка. На самом деле в организме закончился кальций, а нейроны без кальция жить не могут и они посылают наш организм за молочком. Они говорят, а не выпить ли тебе молочка? Поэтому, если мы думаем, что хо­тим спать или еще чего-то, то это нейроны нам посылают команду, делай так или иначе. Причем мы еще сопротивляемся и не выполняем эту коман­ду. А что происходит? Мозг посылает сигнал, что он устал, а человек реша­ет доделать баланс. Или шоферу мозг говорит, что устал, закончилась энергия, а ему еще ехать 20км. Он считает, что как-нибудь доедет. А дое­дет ли? Если мозг 10 раз сказал, что он устал, то на 11 раз он отключается. Отключение мозга - это сон или медитация, т.е. когда ты есть, и тебя нет. Естественно теряется контроль. 30000 погибает под колесами автомоби­лей. Либо ты кого-то собьешь, либо выскочишь на встречную полосу.

Наша жизнь - это цепь случайностей. Эти случайности идут как раз по ЦНС. Что же может с ней произойти? Мозг содержит воду и клетки. К этим клеткам подходит кровь. Кровь несет кислород, питательные вещества и уносит яды. Как можно выключить ЦНС? Никак и никогда. Ее можно очистить - промыть водой, ее можно накормить - дать питательные вещества. Ее не­возможно успокоить, если у человека есть проблема и он думает о ней. Как человека можно успокоить? Можно дать препарат, чтобы он заснул, и в этот момент он перестанет думать. Когда он проснется, он все равно будет. Думать об этой проблеме снова. Никакие успокоительные вещества не ра­стают. Если нейрону не хватает чего-то, то надо ему это дать. Для того чтобы понять чего же не хватает нейрону надо изучить жизнь клетки.

Для жизни клетки необходимо Аминокислот 12 витаминов.15 минералов, жирные кислоты, ферменты, вола кислород" Мы придумали для себя много способов лечений, например, электросон - шарахнут по мозгам электрическим током, мозг отрубится и спрашивают человека: «Вам лучше?». Он отвечает: «Вроде бы». А что лучше? Его что, покормили или что-то с ним сделали? Отрубили нервную систему или предлагают ввести блок с химическим йодом. А нужен ли он организму? Конечно, не нужен. А у человека спрашивают: «Лучше?» Он говорит: «Да не знаю». Это равносильно, что зажать палец в двери, подуть на него и спросить: «Тебе легче?». Или помазать зеленкой, или блокаду поставить или забинтовать его. Надо дверь открыть и палец достать.

То же самое для нервной системы. Врачам не повезло. Нервную систему разде­лили на две части: одной частью владеют невропатологи, другой - психи­атры. Как будто поведение это нечто особенное. Поведение - это жизнь нейрона. Если нейрону страшно, то страшно может быть по одной причине - нехватка кислорода. Других причин для страха нет. Нейрон - это клетка, и если у него забрать кислород, то ему будет страшно. У человека бронхи­альная астма, сужены протоки, в мозг не поступает кислород, он начинает нервничать, суетиться, метаться, ему страшно. Например, на него напала собака. Выделился адреналин, а адреналин резко сужает сосуды. В мозг идет прилив крови, а потом спазм. И человеку становится страшно, потому что нет кислорода. Страх - это отсутствие кислорода и энергии в мозгу.

Почему может заболеть головной мозг? <читать далее>


Категория: Мои файлы | Добавил: water
Просмотров: 3715 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: